Условия гарантийного обслуживания продукции DoorHan 

Гарантия на качественную работу изделия DoorHan покупателю предоставляется на срок, обозначенный в гарантийном талоне на изделие или сервисной книжке.

Обслуживание по гарантии распространяется на изделия, приобретенные у официального дилера фирмы DoorHan в Екатеринбурге – компании Дока.

При возникновении гарантийного случая покупателю необходимо до окончания гарантийного срока предъявить претензию продавцу о ненадлежащем качестве изделия, а также правильно оформленный гарантийный талон и чек.

Гарантийное обслуживание невозможно в случаях:

  • Самостоятельной разборки и ремонта изделия;
  • Неправильной эксплуатации изделия;
  • Механического или химического повреждения изделия;
  • Повреждения либо вскрытия защитных пломб, серийных номеров, наклеек на электрооборудовании;
  • Использования изделия не по прямому назначению;
  • Обнаружения нестабильной работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП — ±5%, ПДП — ±10%) в гарантийном случае с электрооборудованием.
  • Нарушения сроков планового сервисного обслуживания изделия, обозначенных в гарантийном талоне или сервисной книжке, и отсутствия записи, подтверждающей, что сервисное обслуживание было пройдено вовремя;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия или появления коррозии от воздействия различных природных факторов, а также царапин, появившихся в результате эксплуатации.

Подробнее с правилами эксплуатации изделия можно ознакомиться в руководстве по установке и эксплуатации, прилагаемом к изделию. Также они размещены на официальном сайте производителя в разделе Инструкции.

Заявка на гарантийное обслуживание

+7 (343) 361-04-98 | +7 (343) 361-14-98

>
Перезвоните мне
×