Герметизатор проема со складной рамой - Дока Екатеринбург

Герметизатор проема со складной рамой

серии DSHRT и DSHRTM

Применение

Предназначены для герметичности между погрузочным доком и кузовом автомобиля — кузов фуры частично помещается внутрь герметизатора, благодаря чему погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в рамках складского помещения без нарушения климатических условий склада и защитой от сквозняков.

Серии DSHRT и DSHRTM используются в местах со средней интенсивностью грузопотока.

Эксплуатация

Для выполнения перегрузочных работ работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Листы герметизатора плотно облегают кузов сверху и сбоку, обеспечивая герметизацию проема.

В случае неправильной парковки автомобиля фронтальная рама складывается благодаря раскосам и автоматически возвращается в исходное положение.

Установка герметизатора осуществляется накладным способом.

Преимущества

  • Складная конструкция
  • Для обеспечения максимального контакта с кузовом автомобиля верхний лист герметизатора может быть одинарным или двойным
  • Складная фронтальная рама двигается (складывается) вслед за кузовом с помощью встроенных пружин, предотвращая повреждение конструкции (в случае неправильной парковки автомобиля)
  • Точная парковка автомобиля благодаря белым световозвращающим полосам на вертикальных фронтальных листах
  • Система стока воды для предотвращения скапливания ее на крыше герметизатора
  • Не требуют специального технического обслуживания
  • Материал рабочих листов выполнен из ПВХ с синтетическим армированием и сохраняет эластичность при температуре от -35 до +50 °С.

Сделать расчет стоимости и заказать перегрузочное оборудование

Конструкция

Герметизатор проема со складной рамой Конструкция - Дока Екатеринбург
  1. Верхний фронтальный лист
  2. Боковой фронтальный лист
  3. Раскос
  4. Пружина

5. Чулок цельный с системой стока воды
6. Белая световозвращающая полоса
7. Жгут резиновый

Изготовление

Герметизаторы состоят из двух рам — передней и задней. Рамы выполнены из алюминиевого или металлического профиля и соединены друг с
другом при помощи раскосов. В местах соединения рам установлен трос с пружиной для обеспечения необходимой упругости конструкции.

Фронтальные листы (верхний и боковые) выполнены из армированного двумя слоями полиэстера ПВХ.  Верхний лист имеет специальные надрезы для более плотного облегания кузова.

Чулок оснащен системой стока воды изготовлен из материала с одним слоем синтетического армирования.

Характеристики  Значение
 Фронтальная ПВХ-ткань
Сопротивление на разрыв в длину более 550 H
Сопротивление на разрыв в ширину более 900 H
Предельная прочность на разрыв 250 Н/мм
Коэффициент трения металла 0,3
Коэффициент трения ПВХ 0,4
Толщина 3 мм
Удельный вес 3,6 кг/м
Температура эксплуатации от -35 до +90 °С
Боковая ПВХ ткань
Сопротивление на разрыв  250 H
Толщина 0,5 мм
Удельный вес 0,7 кг/м
Температура эксплуатации от -35 до +70 °С
Каркас алюминиевый
Размеры профилей рамы задней 50 x 44 мм
Размеры профилей рамы переднейолщина 45 х 44 мм
Размеры раскосов 50 x 25 x 2,5 мм
Размеры фронтальной прижимной планки 34 x 4,8 мм

Размеры

Характеристика  Значение
Ширина 3 000/3 200/3 400 мм
Высота 3 000/3 200/3 400/4 400 мм

Комплектация

Исполнение и комплектация Стандартно Опционально
Глубина герметизатора 600 мм 900 мм
Верхний лист одинарный двойной
Цвет профилей серебро (RAL 9006) другой
Уплотнение малая/большая угловая подушка в нижней части
>
Перезвоните мне
×