Гарантийное обслуживание
продукции DoorHan
Выезд, ремонт, замена, поставка запчастей
Условия гарантийного обслуживания продукции DoorHan
Гарантия на качественную работу изделия DoorHan покупателю предоставляется на срок, обозначенный в гарантийном талоне на изделие или сервисной книжке.
Обслуживание по гарантии распространяется на изделия, приобретенные у официального дилера фирмы DoorHan в Екатеринбурге – компании Дока.
При возникновении гарантийного случая покупателю необходимо до окончания гарантийного срока предъявить претензию продавцу о ненадлежащем качестве изделия, а также правильно оформленный гарантийный талон и чек.
Гарантийное обслуживание невозможно в случаях:
- Самостоятельной разборки и ремонта изделия;
- Неправильной эксплуатации изделия;
- Механического или химического повреждения изделия;
- Повреждения либо вскрытия защитных пломб, серийных номеров, наклеек на электрооборудовании;
- Использования изделия не по прямому назначению;
- Обнаружения нестабильной работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП — ±5%, ПДП — ±10%) в гарантийном случае с электрооборудованием.
- Нарушения сроков планового сервисного обслуживания изделия, обозначенных в гарантийном талоне или сервисной книжке, и отсутствия записи, подтверждающей, что сервисное обслуживание было пройдено вовремя;
- Повреждения лакокрасочного покрытия или появления коррозии от воздействия различных природных факторов, а также царапин, появившихся в результате эксплуатации.
Подробнее с правилами эксплуатации изделия можно ознакомиться в руководстве по установке и эксплуатации, прилагаемом к изделию. Также они размещены на официальном сайте производителя в разделе Инструкции.
Заявка на гарантийное обслуживание
Наш мастер проконсультирует вас по вопросам
гарантийного обслуживания
всей продукции DoorHan.